Бернд Бехер и Хилла Бехер — фотографы и преподаватели фотографии, чей концептуальный подход изменил взгляд на фотографию и стал одним из самых значительных и влиятельных за всю историю медиума, оказав также влияние на искусство в целом.
Объектами их исследования были промышленные и городские объекты и их типология. Вдохновленные работами Августа Зандера и «Новой вещественностью», Бернд и Хилла Бехеры начали запечатлевать исчезающую немецкую промышленную архитектуру, продолжив в дальнейшем свои исследования и за пределами Германии.
Основной подход Бехеров — продолжительное и всестороннее исследование объектов одного типа. При этом каждый большеформатный черно-белый снимок подчинен строгой формальной стандартизации: чаще всего это фронтальные изображения с максимальной глубиной резкости и центральной перспективой, сделанные в пасмурную погоду, что позволяло избежать теней и показать объекты наиболее детально — так, чтобы по фотографиям можно было ясно понять их устройство. Бехеры стремились к нейтральности и документальности стиля, и избегали проявлений субъективности. Одновременно, они воспринимали свои фотографии как портреты и стремились найти для каждого строения ракурс, который наиболее точно передавал бы его характер.
Фотографии Бернда и Хиллы Бехер часто организованны в типологические группы из трех, шести, девяти и более, вплоть до тридцати, снимков, представленных и сопоставленных таким образом, чтобы выявить сходства и различия между объектами. Создание типологий было отдельным творческим процессом: Бехерам было важно найти фотографии, которые обладали бы одинаковой «параболой» зрительского интереса — все изображения в типологии должны были быть в равной степени интересны как при первом знакомстве, так и при более длительном и внимательном изучении. Для этого Бехеры выдерживали типологии на стене своей студии, наблюдая за собственным восприятием работ. Если одна фотография со временем начинала выбиваться, ее заменяли.
Далеко не все индустриальные сооружения автоматически попадали в поле внимания Бернда и Хиллы Бехер. Для этого они должны были быть или, по крайней мере, выглядеть функционирующими. Для Бехеров было важно избежать впечатления упадка и ностальгии. Кроме того, все объекты, которые были слишком высокими, широкими или по иным формальным признакам плохо размещались в кадре, также исключались. Бехеры активно пользовались кадрированием снимков, варьировали контраст и тональность отпечатков и другие формальные особенности изображений, чтобы визуально сблизить объекты между собой и сделать видимой их общность.
О своей работе Бехеры говорили, как о «создании семейств объектов», а первая книга их фотографий, вышедшая в 1969 году, называлась «Анонимные скульптуры». Примечательно также, что в 1990 году на Венецианской биеннале Бернд и Хилла Бехер получили Золотого Льва в номинации «Скульптура».