Бернхард Фукс — австриец, известен как выдающийся представитель портретной и пейзажной фотографии. С 1993 по 1997 год учился в Художественной академии Дюссельдорфа и с 1994 года в классе фотографии у Бернда Бехера.
Книга «Mühl» австрийского фотографа Бернхарда Фукса представляет собой тихое путешествие по глубинам лесного пространства. Само название книги отсылает к местности, в которой автор совершает прогулку. Это австрийский регион Мюльфиртель, являющийся для Бернхарда Фукса родным краем. На фотографическое исследование сельских территорий автора вдохновляют собственные детские воспоминания.
Визуальное повествование начинается с фотографии реки, тёмные воды которой словно погружают зрителя в таинство природы. Фукс уделяет особое внимание изменениям характера природного ландшафта, в зависимости от сменяемости сезонов. На некоторых фотографиях солнечный свет пронизывает пространство густого леса или отражается ясными бликами в прозрачной воде. На других изображениях голые ветви деревьев окутаны зимней туманной завесой, а река покрывается тонкой коркой льда. Таким образом, из-за отсутствия привязанности к определенному погодному сезону, фотографическая прогулка Фукса создаёт ощущение плавного течения времени.
Пейзажные мотивы обогащаются фотографиями малозаметных элементов окружающей среды. Отдельную значимость Фукс придаёт валунам, представляющих собой естественные скульптурные конструкции, покрытые зелёным мхом. Они очаровывают своей загадочностью и монументальностью. Взгляд автора также устремляется вверх и фиксирует настроение небесного покрова. Используя подвижность собственного взгляда, Фуксу удаётся в фотографической серии более широко отобразить пространственное устройство места, в котором он совершает прогулку. Ещё одной фотографической особенностью в работе автора является то, что он снимает преимущественно в ранние утренние и вечерние часы. Выбор такого съёмочного времени задаёт своего рода загадочную и спокойную тональность всему повествованию.
Доверительное и внимательное отношение Бернхарда Фукса к окружающей его действительности позволяет вещам говорить самим за себя. Зрителю, совершая безмолвное следование по лесным тропам за автором, удаётся осознать важность и красоту неприметных элементов в привычном природном ландшафте.